Honda Legend: флагман премиум-класса
Проектируя пятое поколение флагманского седана Honda Legend, японские разработчики ради определённой экономии сил и средств решили пойти на хитрость. Зачем проектировать новый автомобиль премиум-класса что называется "с нуля", когда дочерняя фирма Acura, специализирующаяся на создании люксовых автомобилей, уже успела выпустить подходящую модель - Acura RLX Sport Hybrid. Именно на базе этого автомобиля и был построен новый флагманский седан Honda Legend 2015-2016 модельного года.
Конечно, новый автомобиль вовсе не является полным клоном Acura RLX, поскольку он разрабатывался специально для японского рынка, во многом отличающегося от американского, на который в первую очередь ориентированы автомобили Acura. Новый седан Legend получил множество изменений и отличий от гибридной модели RLX, послужившего базой для японской версии флагманского седана Honda. Так что, несмотря на значительное сходство во внешности и оформлении интерьера, гибрид Acura RLX и новый Honda Legend являются достаточно разными машинами.
Honda Legend оснастили оригинальным передним бампером довольно сложной конструкции и хромированной решёткой радиатора с фирменным значком Honda. Сменился дизайн передних светодиодных фар. Сзади увеличили размеры габаритных фонарей. Над задним стеклом установили стильную антенну-плавник, идеально подходящую к образу представительского автомобиля.
Как и положено премиальному флагману, салон Honda Legend спроектирован и отделан по высшему классу. Передние сидения здесь имеют электрическую регулировку, на центральном тоннеле разместилась кнопочная система управления трансмиссией. Мультимедийная система включает в себя два цветных экрана на передней панели. Водителя порадует удобный и практичный дизайн мультифункционального руля и приборной панели.
Формально Honda Legend является пятиместным автомобилем, но на практике с комфортом там с комфортом размещаются только четыре человека. Среднему пассажиру на заднем диване из-за выпирающей подушки, в обычном режиме служащей основой для комфортного подлокотника, будет не слишком-то уютно. Но представительский автомобиль по своей сути и сам не слишком-то располагает к тому, чтобы его солидные пассажиры теснились как в общественном транспорте, толкая друг друга локтями в бока. Оптимальное число седоков для заднего ряда здесь два, третьего пассажира здесь разместят только при особых обстоятельствах.
Над шумоизоляцией салона Honda Legend производитель поработал как следует. Здесь тихо и уютно даже когда автомобиль движется на высокой скорости или по неровной дороге. Сам салон получил стильную и современную отделку из кожи, шпона, натурального дерева и высококачественного пластика.
Уже в базовом варианте оснащения на Honda Legend предлагаются MMS-система с двумя экранами на 7 и 8 дюймов, один из которых - с сенсорным управлением. Салон автомобиля отделан кожей, в наличии проекционный дисплей, установка климат-контроля, аудиосистема Krell с 14 динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда, встроенный навигатор и пакет систем безопасности, в который входят система помощи при маневрировании, система курсовой устойчивости, помощь при старте на подъёме, адаптивный круиз-контроль и электромеханический стояночный тормоз. Система безопасности Sensing поможет избежать возможного наезда на пешехода благодаря слаженной работе видеокамеры в фальшрадиаторной решётке и сенсора движения под лобовым стеклом. При угрозе возможного ДТП, система предупредит водителя звуковым и световым сигналом, а при необходимости - и вмешается в управление, притормаживая и уводя автомобиль от столкновения.
Силовая установка новой Honda Legend гибридная. В её состав входят 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 и три электромотора, два из которых, мощностью по 37 л.с. каждый, приводят в движение задние колёса, а третий, мощностью в 35 л.с. помогает в работе полноприводной трансмиссии SH-AWD с двойным сцеплением и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 382 л.с. Она может функционировать в трёх режимах. Engine Drive - переднеприводный режим, когда работает только ДВС, Hybrid Drive - полноприводной, когда работают и ДВС и электромоторы и EV Drive - режим "чистого" электромобиля с приводом на заднюю ось. Заявленный расход топлива в смешанном режиме движения составляет порядка 6 л. на 100 км. пути. До первой "сотни" с места автомобиль разгоняется за 5.2 секунды.
Случайные новости
04.06.2013
Новая Honda CR-V – основательный модерн07.05.2018
Honda CR-V: на российских дорогах28.01.2020
Honda Accord: надежный японский автомобильВсе новости